Транспортные


КАТАСТРОФА РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА

Самолет упал в море. Закономерно поэтому, что главный «виновник» - Нептун. Это его координаты точно совпали с оппозиционной точкой к градусу последнего Солнечного затмения.
Механизм для вычисления катастрофического дня хрестоматийный, простой. Лучше в такой день судьбу не искушать…

Но ведь не известно, где произойдет разрядка, куда «молния» упадет. Все же, если б в Сочи находился грамотный астролог (по типу метеоролога), наблюдающий затмения, то он не мог бы не обратить внимание на угрожающую карту последнего Солнечного затмения на координаты Сочи: мощный тау-квадрат с ретро-Нептуном на Южном Узле в оппозиции к точке затмения, зловещая звезда Антарес на его вершине с планетой смерти Сатурн; рядом огненный управитель Асцендента Марс. И все это в кардинальных домах!

Вылет самолета в момент вхождения транзитного Асцендента в Стрелец актуализирует «авиатему»: Юпитер (управитель Асцендента) в точной оппозиции к ретро-Урану. Многократное усиление этой темы дают:
- тот факт, что оппозиция Юпитер-Уран ограничивает конфигурацию «Чаша»;
- в резонансе с Юпитером и Ураном находится Сатурн (!), стоящий в том же градусе и легко разряжающий напряжение оппозиции именно в Уран (точным трином);
- указанная оппозиция стоит в тау-квадрате с Плутоном (вершина), существенно повышающим ее космический статус.

О нюансах умолчим… В принципе хватило бы одного Нептуна для объяснения катастрофы… И не хватило одного астродиспетчера, чтоб ее предотвратить…
Галина Побережная

ЭТО БЫЛ ТЕРАКТ?
(Об авиакатастрофе боинга в Ростове)

Юджин Папуша

Я задал хорарный вопрос 19.03.16 14 ч 38 мин 47 сек Киев, вынесенный в заголовок: "Это был теракт?"
Смотрим предыдущие аспекты Луны. Луна в 12 Доме у управляет этим же Домом Тайных Врагов и делала тригон на Марс...

Ответ: ДА!
А ВОТ И КОСВЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ:
Семь причин, почему крушение FlyDubai в Ростове могло быть терактом:
1. За девять лет обладающая новейшим воздушным флотом авиакомпания FlyDubai не теряла самолетов. Причем не просто «таким образом», а вообще - любым. Да, так потихоньку нарастает вероятность - и все же.
2. В связи с вышесказанным, технические неисправности исключаются. Как и некомпетентность пилота.
3. Погодные условия не помешали гораздо более сомнительному, как с точки зрения бренда, так и качеств судна (начал свою «карьеру» с жуткой катастрофы) Sukhoi Superjet авиакомпании «Аэрофлот» - после неудачной попытки приземления в Ростове, совершить посадку в Краснодаре. Это произошло уже в процессе наматывания рейсом FlyDubai кругов над Ростовской областью.
4. Похоже, что самолет в какой-то момент перед попыткой посадки потерял управление, поскольку эта последняя попытка была явным безумием, ведь на борту оставалось слишком много топлива, и микроскопическая ошибка приводила к взрыву (что и произошло). Почему так действовал пилот? Почему за столько времени диспетчеры не посоветовали ему идти на Краснодар (2 часа времени -до Рима можно долететь, 20 минут лету до Краснодара)? Может быть, потому что вместо киприота Аристоса Сократоса за штурвалом уже находился смертник?1 Кроме того, с русским и (украденным в Крыму или на Донбассе) украинским паспортом в лайнер в Дубае мог сесть кто-угодно. Этот аэропорт огромен и при всех своих высоких стандартах, в том, что касается ИГ и России уследить за всем физически не способен. А кто такой Саям Мохон? А кто такая «Катервель Айяпан мисс Анжу»? В ближайшие дни это может стать известно.
5. Между тем, статистически вероятность возникновения проблемы, выраженная низкой заполняемостью (55 пассажиров при 162 местах) была высока (есть соответствующая формула). Такие рейсы от греха подальше часто отменяют. При упомянутых высоких стандартах Дубая, кто сделал так, чтобы на это не обратили внимания? Кто говорил организаторам рейса на всех его этапах - «давай-давай!», а после вылета обреченного самолета спокойно сел в автомобиль, снял с себя форму служащего авиалинии и уехал в сторону саудовской границы или паромной переправы в Ирак через Оманский залив? Такие вопросы имеют право быть заданными, поскольку нечто похожее произошло и в Египте.
6. По многим причинам людям ИГ нетрудно проникнуть в Объединенные Арабские Эмираты. Всего лишь месяц назад четверо граждан страны были заочно осуждены за участие в военных действиях в Сирии на стороне ИГ. Более того, один местный богач, муж казненной в июле террористки Алаа аль-Хашеми, провозгласил себя «князем ИГ в Объединенных Арабских Эмиратах». Он был впоследствии арестован, но факт остается фактом - в ОАЭ действует эффективное подполье «Исламского государства»,1 подчиненное халифу Абу Бакру аль-Багдади. Какие же приказы он отдавал в последнее время и какие заявления делал? Если промотать несколько месяцев - фокус сместился на Россию: громы и молнии на головы ее жителей, натаскивание шахидов и шахидок (среди которых полно лиц с российскими паспортами и русскими фамилиями) призывало на голову подданных Путина руководство ИГ (и другие действующие в мусульманском мире группировки). Кстати, а кто такой Саяд Феоливис, который, проживая рядом с аэропортом Ростова (?!), сообщил RT о «красно-оранжевой» вспышке в небе?
7. Наконец, правительство США буквально на днях предупредило своих граждан против поездок не просто в Европу, а конкретно - и впервые за многие годы - именно в Россию, и именно в связи с террористической угрозой1. Что ж, не прошло и суток...

Думается, это прощальный поцелуй Исламского Государства драпающему из Сирии Путину - и завершение только сирийской части истории. Люди ИГ, тысячи которых пришли из России благодаря работе ФСБ на Северном Кавказе и в Поволжье - теперь возвращаются обратно. Кто-то из них был и на этом самолете авиакомпании FlyDubai - ведь здесь двойная «польза»: причинить ущерб и России, кстати говоря, «первой напавшей на ИГ», и воюющим с «истинным исламом» ОАЭ.

Как и с рейсом «Когалымавиа», взорвавшимся над Синаем - россияне будут тянуть и искажать информацию, FlyDubai уже говорит о несчастном стечении обстоятельств, а Boeing, видимо, заявит о том же (США стремятся отделаться от Сирии не менее, чем Путин). Все будут путать следы и мутить воду. Однако факт остается фактом: ИГ уже расширилась на Россию и теперь приходит в дом Путина надолго.
http://uainfo.org/blognews/1458391913-sem-prichin-pochemu-krushenie-flydubai-v-rostove-moglo-byt-teraktom.html
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА
В тему: Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3
В Китае затонул корабль

В Китае на реке Янцзы вечером, 1 июня, затонул теплоход "Звезда Востока", на борту которого находились 458 человек.
По словам капитана и главного инженера судна, которым удалось спастись, теплоход пошел ко дну из-за того, что попал в сильный циклон. Судно быстро затонуло.

Среди пассажиров были, в основном, пожилые люди. Согласно последним данным, спасти удалось 13 человек.
Катастрофа произошла в 21:28 по китайскому времени (в 16:28 по Киеву).

Это одна из тех катастроф, которые ожидаемы и не требуют карт для анализа, пока астрология не станет инструментом исследования общегосударственного масштаба (лишь на этом уровне, объединив усилия многих астрологов, можно определить место катастрофы).

Конечно, нечто подобное должно было произойти, т.к. космическая ситуация крайне напряженная: сожженный Нептун (!), сожженный Марс, зона полнолуния. А, главное, транзитные Солнце и Юпитер вступили в эти сутки в значимые аспекты с гороскопом последнего Солнечного затмения. Но это пока еще «цветочки» июня...

Доколе будем слепыми?
КАТАСТРОФА САМОЛЁТА (астрологическая драма)
Самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во Франции. Инцидент произошел в департаменте Альпы Верхнего Прованса. На борту разбившегося авиалайнера находились 150 человек.

Вылет самолета в рейс подобен рождению человека: никогда не бывает двух в одно и то же время в одном и том же месте. И каждый момент рождения рождает судьбу.
Причины этой катастрофы пока неизвестны, они даже непостижимы (все было хорошо: и погода, и классный пилот, и сам самолет…). Но есть одно удивительное обстоятельство: рейс был (опять же по неизвестным причинам) задержан на 20 минут. В итоге, вместо того, чтобы вылететь в 9.35 (местного времени), самолет поднялся в воздух в 10.01.

И сразу возникают вопросы:
- а, может быть, если б он взмыл по расписанию, то не упал бы?
- а, может быть, тот, кто должен был дать старт, знал астрологию?

Конечно, это фантастическое предположение, но все бывает… «Картинка» взлета на 9.35, действительно, очень страшненькая… Сатурн на десценденте в левой (!) квадратуре к Нептуну на куспиде уранического 11-го дома и управляющий 9-м (явно включена тема воздухоплавания). Луна на Алголе – бр-р-р! Остальное уже «погоды не делает». Надо снять хотя бы эти убийственные факторы. И вот через 20 минут Луна уже не на Алголе, а Сатурн ушел в 6-й дом...
Однако судьба есть судьба. От нее, как говорится, не уйдешь, тем более – не улетишь.

Да, Сатурн ушел от кардинальной точки, но на арену в качестве действующего лица в кардинальный дом вошел связанный квадратурой с Сатурном Нептун: что уже не может свершить один - довершит другой. Действительно, квадрат Сатурн-Нептун – особо разрушительный аспект!
И что же? Нет других претендентов на эту роль – кардинальные дома пусты. До катастрофы остается ровно столько времени, сколько Нептуну нужно для того, чтобы достигнуть высшей кардинальной точки – МС. Именно в это время самолет исчезает с экранов радаров. Но что-то случается за 5 минут до этого: АСЦ входит в Рак, ДСЦ – в Козерог. Т.е., ситуация радикально меняется. А «герои» те же! Луна и Сатурн - теперь управители этих знаков.
И сильный Нептун на МС - «вершине неба» - довершает трагедию, отправляя всех ее участников на небеса…
Скорбим…

P.S. Есть еще один герой драмы – самолет. Космограмма его первого полета 29 ноября 1990 года четко определяет ему 24 года жизни.

Г. Побережная


КРУШЕНИЕ


Самолёт Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс АмстердамКуала-Лумпур, вылетел 17 июля 2014г из амстердамского аэропорта Схипхол в 10:14 UTC (14:14 МСК) и должен был прибыть в пункт назначения в 6:10 по местному времени (22:10 UTC / 2:10 МСК). Авиалайнер перед крушением не подавал сигнал тревоги.

Впоследствии останки самолёта обнаружили горящими на земле на территории Украины. Самолёт упал в районе села Грабово (неподалеку от города Торез). Все 283 пассажиров и 15 членов экипажа погибли.

Более чем выразительны 3 карты, которые можно рассмотреть в связи с этим трагическим инциндентом.

Boeing 777-200ER, зарегистрированный под номером 9M-MRD, был построен на заводе Boeing в Эверетте (штат Вашингтон) в 1997 году, и был передан авиакомпании Malaysia Airlines 29 июля 1997 года.

Даже по космограмме можно сделать однозначный вывод о том, что худший день для начала новой жизни самолета трудно подобрать. Назовем лишь 3 «убийственных» фактора:
- Солнце приближается к точной оппозиции с Ураном (управителем воздушных перелетов);
- Меркурий в этот же день образует точный квадрат с Плутоном (роковые обстоятельства в путешествии);
- сам Плутон ретрограден и «сидит» на звезде, обещающей воздушную катастрофу:
Джубба (7 дельта Скорпиона m 2,32)
Око Скорпиона. Связана с внезапными нападениями, опасностью падения с высоты. Опасность от воздуха и перелетов.

Карта содержит и другие крайне напряженные и даже «кричущие» моменты, видимые невооруженным взглядом…

Венера – управитель Асцендента – находится во включенном знаке в секторе дальних путешествий (9-й дом) на звезде Бетельгейзе – звезде краха, падения, несчастных случаев. Луна, только вошедшая в Овен, не успевает «догнать» анаретную Венеру, чтобы образовать с ней последний гармоничный аспект. Зато впереди у нее полный набор негативных аспектов, включая квадратуру с Меркурием и Плутоном, соединение с Ураном, оппозицию с Марсом, квадратуру с Солнцем, находящемся в точном квадрате с Марсом (вообще, впереди - 2 тау-квадрата).

Многие другие моменты карты предвещают катастрофу, которая произойдет даже раньше, чем реализуются все названные аспекты. Да, начало процесса определяет его результат.

Как видим, катастрофа произошла сразу же после того, как Луна сделала свой первый из серии напряженных аспектов. Меркурий по резонансной цепочке включил Венеру с «букетом» уже рассмотренного ее негатива (интересно, что транзитное Солнце делает в этот день точный аспект с Венерой же карты последнего солнечного затмения).

Поскольку время катастрофы, названное в СМИ, приблизительное, оставим за пределами нашего учета выразительное расположение Меркурия и Лилит в домах. Астрологи без труда определят немало других существенных катастрофических подробностей…

Не пора ли уже, наконец, включать в систему обеспечения безопасности воздушного транспорта работу астрологов? Или нужны очередные жертвы?
Побережная Г.И. 

КАТАСТРОФА КРУИЗНОГО ЛАЙНЕРА
Авария гигантского круизного лайнера «Costa Concordia» чуть не повторила трагедию «Титаника».
На Рис. 1 представлена космограмма на день передачи построенного судна владельцу, что произошло 30 июня 2006 года. Это – «день рождения» судна. В карте, несмотря на красивую фигуру – «парус» (или «воздушный змей»), которую образуют Солнце, Юпитер, Уран и Луна, очень плохо стоит Сатурн – планета, ответственная за устойчивость судна, крепость его бортов – он в знаке изгнания и поражен антиподом – Марсом, отвечающим за металлические конструкции, и в квадратуре к Юпитеру – планете путешествий. Уже имеем «болевую точку» карты, тем более что Марс поражен оппозицией к Нептуну, имеющему непосредственное отношение как к морским водам, так и к человеческим ошибкам. В карте только Юпитер имеет некоторое достоинство – он в своем терме, но ретрограден, почти неподвижен (стационарная фаза) и в знаке Скорпиона, имеющим отношение к напряженным ситуациям, особенно на воде.
читать...


АВИАКАСТРОФА ПОД СМОЛЕНСКОМ

В 10:50 утра 10 апреля 2010 года при заходе на посадку потерпел крушение самолет правительственного авиаотряда Польши Ту-154, направлявшийся из Варшавы в Смоленск. На борту лайнера находилась официальная польская делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским, направлявшимся в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. По имеющимся данным, в результате авиакатастрофы погибли все 96 человек, находившихся на борту. 88 пассажиров были представителями официальной делегации Польши. Среди них – все военное командование страны. Страшные потери! Как могло такое вообще случиться?






читать...