Игорь Сивак
ПОЧЕМУ НАМ ТАК ТРУДНО ПОНЯТЬ СВОЙ ГОРОСКОП

Многие практикующие астрологи сталкивались с тем, что независимо от нашего уровня понимания чужих натальных карт, разобраться со своим собственным гороскопом или какими-то его важными составляющими бывает весьма непросто.
Почему это так?
Ответ и прост и сложен одновременно.
Всё дело в том, что человек живёт с самим с собой (со своим гороскопом) всю свою жизнь.
Он таков, каков есть, каким привык быть, и не подозревает, что бывает как-то иначе.
Если сказать ундине (воспользуемся для выпуклости картинки примером духов Стихий), чья жизнь от самого рождения проходит в воде, что она мокрая и холодная, разве она поймёт, о чём речь?
Или если пожаловаться саламандре (духу Огня) на то, что она обжигающе-горячая и слепяще-яркая, разве она догадается, что имеется в виду?
Мир ундины всегда был «мокрый» и «холодный».
Мир саламандры — «горячий» и «иссушающий».
И они не только не представляют себе иного, но и не могут существовать в других условиях.
Такие качества Воды как влажность и холодность не только не причиняют вреда ундине, но и являются необходимым условием её существования.
То же справедливо и для саламандры — если бы огонь не был горяч и сух, то не было бы и её.
Но представьте себе, что эти двое встречаются.
Ундина заливает водой огонь саламандры, а саламандра иссушает огнём воду ундины. Обе чувствуют себя, мягко говоря, отвратительно, и каждая считает, что в её бедах виновата другая, ведь, когда каждая остаётся сама с себой, ничего подобного не происходит!
Чтобы картинка была ещё нагляднее, представим себе ежа, натолкнувшегося на медузу:
«Что??? Колючий??? Иголки??? Какие иголки? Вы о чём, уважаемая? Да на себя посмотрите!!!»
Разве его иголки когда-нибудь мешали ему самому?
Мы с самых первых лет прекрасно уживаемся со своими собственными «колючками» и «острыми углами», которые ничуть не мешают нам, когда мы наедине с собой. А потому мы ничего не и знаем об их существовании. Ведь это в каком-то смысле неотъемлемая часть нас самих.
Проблемы начинаются, когда мы вступаем во взаимодействие с другими. И, конечно, то, что в себе не осознаём, проецируем на других.
Это в худшем случае.
А в лучшем — просто не понимаем, о чём претензии.
Это касается не только наших «негативных» сторон, наших «пассивов».
Мы зачастую не осознаём также и наши «активы».
Разве рыба понимает, что она обладает уникальными навыками существования в холодной, влажной, постоянно изменяющейся среде? А птица ценит своё умение летать, держаться почти «ни на чём»?
Нет! Для них плавать и летать – это обычная повседневная реальность, ничего выдающегося. Они не знают о своём «мастерстве», пока его не лишатся.
Так же как мы не замечаем здоровья, пока не заболеем, чистого воздуха, пока не оказываемся в дыму.
Поэтому, когда человек приходит к астрологу (либо сам астролог обращается за интерпретацией собственного гороскопа к книгам или коллегам), и последний начинает человеку рассказывать о том, каков он на самом деле, консультируемый с чем-то, конечно, соглашается, но большая часть информации «повисает в воздухе». «Да, – думает человек, – вроде бы моя ситуация описана в целом верно. Но что мне со всем этим делать? Ведь такое можно сказать почти о каждом втором?»
Увы, «слепое пятно» – это «слепое пятно». Оно есть у каждого. И чем человек инфантильнее, тем это «пятно» больше.
Без «зеркала» других людей рассмотреть его практически невозможно.
Тем более — ощутить, «прочувствовать», ибо само ментальное знание не позволяет нам заново «присвоить» то, что мы в себе отрицали, отвергали, игнорировали.
Но лучше и безопаснее, если эти «зеркалом» является подготовленный консультант, например, психотерапевт или астролог 🙂
P.S. Два случая из жизни.
1. Одна известная телеведущая рассказывала о своей подруге — девушке из провинции. Только когда эта девушка поступила в ведущий театральный ВУЗ Москвы, она узнала, что, оказывается, есть семьи, в которых детей не бьют. Всю свою жизнь она прожила в среде, где принято было бить детей. В её собственной семье, в семьях соседей, друзей, знакомых, в садиках и школах.
2. Кто-то из приезжих возмутился, как громко (и нахально) разговаривают продавщицы в московских магазинах. На что получил ответ: «Тут все всегда так разговаривают!».